Прыщи на лице, дисбактериоз

Здравствуйте, доктор. У меня всегда была превосходная кожа, которая не требовала особого ухода. Больше года назад у меня начались проблемы с кишечником, и с того времени на лице появились прыщи. Я обращалась к дерматологу. На основании моих жалоб врач назначила энтеросгель, зодак, линекс, трихопол и болтушку. Кожа стала намного лучше, но через время снова обсыпало, но уже не так сильно. Я без консультации решила выполнять прошлые назначения. Только вместо энеросгеля нашла препарат подешевле. Особых изменений нет. Когда сдала анализы на дисбактериоз, оказалось, что с вредными микроорганизмами уменьшилось и количество полезных. Подскажите, пожалуйста, может обсыпать кожу из-за нехватки полезных бактерий? Заранее благодарна.
Ответ врача
Мухина Екатерина Сергеевна
Дерматолог, Косметолог, Трихолог, Венеролог, стаж работы 9 лет
Здравствуйте. В первую очередь Вам нужно получить консультацию у гастроэнтеролога и решить вопрос о необходимости дополнительного лечения. Терапия была назначена верно, исходя из диагноза. У Вас угревая сыпь, лечение которой требует ежедневного ухода. Рекомендую Вам для умывания пользоваться аптечными средствами с органическими кислотами. Для наружного применения очень эффективным будет адапален с эффезел. Для полной очистки кожи лица очень хорошо подойдет пиллинг. После проведения этой процедуры кожа разгладится, будет ровной и чистой. Удачи Вам и всего наилучшего.
Записаться на приём
Похожие вопросы