Прыщи на лице, жирная кожа

Здравствуйте, доктор. У меня очень жирная кожа, но на щеках кожа шелушится. С началом переходного возраста у меня появились угри. По истечении семи лет они никуда не исчезли, хотя я и принимала всевозможные лекарственные препараты и пользовалась различными косметическими средствами для ухода за кожей лица. Веду здоровый образ жизни, были проблемы с желудочно-кишечным трактом, но после лечения все нормализовалось. Тональным кремом и пудрой не пользуюсь, умываюсь термальной водой. С гормональными изменениями никаких проблем нет. Недавно я сдавала анализы для назначения оральных контрацептивов. Подскажите, пожалуйста, насколько мне поможет роаккутан? Заранее благодарна.
Ответ врача
Бондарь Ирина Николаевна
Косметолог, стаж работы 18 лет
Здравствуйте. Роаккутан относится к системным ретиноидам, поэтому не нужно их применение вместе с оральными контрацептивами. Использование противозачаточных контрацептивов также улучшает состояние кожи, но необходимо длительное время. Рекомендую Вам ежедневный наружный уход с использованием аптечных средств. После применения наносите на лицо тонким слоем адапален. Если же через восемь месяцев состояние кожи не улучшится, тогда только переходите на применение ретиноидов. Всего наилучшего.
Записаться на приём
Похожие вопросы