Высыпания на коже

Добрый день, доктор! Обращаюсь к вам за консультацией. У меня возникла проблема высыпаний на лице, шее, руках и спине. Кожа склонная к жирному типу. Кроме этого мой желудочно-кишечный тракт не переваривает лактозу, существуют проблемы с желчным пузырем. Может ли это являться причиной высыпаний на коже? Мне 28 лет. Принимаю антибиотики и флуконазол — это частично снимает воспаления на коже. При осмотре видны белые точки на верхней части рук и грудной клетке. Обращалась ко многим специалистам, но внятного ответа, что со мной происходит, не получила. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Ответ врача
Гордиевская Мария Сергеевна
Гордиевская Мария Сергеевна
Косметолог, Трихолог, стаж работы 11 лет
Здравствуйте! Я бы порекомендовал вам обратиться к гастроэнтерологу, чтобы проверить работу вашего желудочно-кишечного тракта, и к дерматологу, чтобы понять причины высыпаний. Безусловно антибиотики работают на снижение активности кожных высыпаний, но эффект от них временный. Главное — понять причину их происхождения. Поэтому не затягивайте с обращением к специалистам. Удачи вам и всего хорошего.
Записаться на приём
Похожие вопросы