Акне

Добрый день, уважаемый доктор! Меня интересует вопрос лечения угревых высыпаний на коже. Мне 25 лет, страдаю проблемами с кожей с подросткового возраста. Очень много высыпаний наблюдаю в области груди и на лице. Обращалась за помощью к дерматологу, назначили скинорен и клиндовит с витамином А. После курса лечения клиндовитом состояние кожи улучшилось. После перерыва в лечении использовала скинорен. Кожа на лице стала сухая, покрылась пятнами, зудит. Что мне делать, снова применять клиндовит? Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Ответ врача
Рухло Марина Николаевна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Миколог, Трихолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 29 лет
Добрый день! Возможно, Ваша кожа так отреагировала на скинорен. Вам необходимо системно подходить к лечению угревой сыпи. Бережно умывайте кожу аптечными препаратами. Затем наносите адапален. Клиндовит используйте, но не постоянно. Если кожа стала сухая из-за использования спиртосодержащих лосьонов, то воспользуйтесь увлажняющей эмульсией для проблемной кожи. Всего хорошего.
Записаться на приём
Похожие вопросы