Воспаления кожи, синяки

Здравствуйте, доктор. С началом переходного возраста у меня начались высыпания на лице. Сейчас мне уже 22 года, а проблема так и осталась неразрешенной. Причем теперь на местах прыщей остаются синяки и следы. В течение трех лет я применял зинерит, клеросил, базирон и дифферит. Самый лучший эффект был от применения зинерита, но сейчас препарат уже не действует, наверное, пошло привыкание. Кожа у меня не особо жирная, больше относится к нормальному типу. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы избавиться от ненавистных угрей и следов от них? Заранее благодарен.
Ответ врача
Юдина Марина Михайловна
Дерматолог, Аллерголог, Дерматовенеролог, Иммунолог, Косметолог, Венеролог, стаж работы 11 лет
Здравствуйте. Думаю, что Вам нужно обратиться на консультацию к дерматологу. Нужен индивидуальный подбор лекарственных препаратов и средств по уходу за кожей лица. Для избавления от следов и рубцов рекомендую провести лазерную шлифовку. Это может быть и другая процедура, но выбор будет только после осмотра косметологом. Единичные рубцы убираются введением препарата на основе коллагена. Удачи и всего наилучшего.
Записаться на приём
Похожие вопросы