Сыпь по телу, зуд

Здравствуйте, доктор. Больше недели назад, я покрасила волосы. С этого времени, начались мои проблемы. Появилась сыпь по всему телу, припухли уши и стала болеть кожа головы. Врач, к которому я обратилась, прописал мне супрастин, цетрин и лоринден. После начала приема, лицо отекло. Продолжалось это пару дней, а потом, на голове появились маленькие красные точечки со струпьями, а из ушей начала выделяться жидкость, вначале прозрачная, а затем, переходящая в темно-желтую. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, я очень беспокоюсь? Заранее благодарна.
Ответ врача
Лисицин Дмитрий Валерьевич
Дерматолог, Косметолог, Дерматокосметолог, стаж работы 8 лет
Здравствуйте. Вероятнее всего, у вас контактный дерматит. На фоне приема лекарственных препаратов, возможна такая реакция организма, как выделение жидкости. Рекомендую вам обратиться на консультацию дерматологу. После обследования, специалист назначит эффективное лечение. Выздоравливайте и всего наилучшего.
Записаться на приём
Похожие вопросы