Прыщи, красные пятна

Добрый день, доктор! Очень хочу услышать ваше мнение по поводу высыпаний на лице. Сейчас мне 23 года, до этого времени я понятия не имел, что такое проблемная кожа. Недавно на щеках появились сначала красные пятна, потом на них маленькие прыщики, которые очень сильно чесались. Через неделю на месте высыпаний осталось только покраснение. Так повторялось несколько раз. Я решил, что это у меня аллергическая реакция, пересмотрел свой рацион питания, даже забросил курение.Обратился за консультацией к дерматологу, который поставил диагноз угревая сыпь. Перепробовал много различных препаратов, мазей, но ничего кроме тридерма мне не помогло. Очень хочу услышать ваше мнение и совет по уходу за кожей в моем случае. Заранее благодарен.
Ответ врача
Власова Елена Владимировна
Власова Елена Владимировна
Косметолог, стаж работы 4 года
Добрый день! В Вашем случае предлагаю не использовать тридерм, так как он содержит топический стероид. Это антибиотик, содержащий гормоны, а наносить гормоны на лицо я Вам не советую, тем более, что тридерм применяют по схеме короткий промежуток времени. Попробуйте сменить его на бепантен плюс при сухой коже, а при наличии высыпаний гель с клиндамицином. Удачи.
Записаться на приём
Похожие вопросы