Гнойные высыпания

Здравствуйте, доктор! Решила обратиться к Вам за советом. У меня проблемная кожа, часто появляются прыщики с гнойным содержанием внутри, чаще всего в нижней части лица. Причем один прыщик появляется, только начинает проходить, как появляется другой. Пробовала пользоваться базироном и гелем для умывания изобактер. Базирон мне очень сильно сушит кожу, а она меня жирная. Не знаю, на каком препарате остановить свой выбор, что может помочь в моем случае? Мне 26 лет. Очень надеюсь на Вашу помощь и добрый совет. Заранее спасибо.
Ответ врача
Хандажевская Галина Борисовна
Косметолог, стаж работы 15 лет
Добрый день! Я рекомендую Вам вначале сдать анализы на гормональный фон. Высыпания в Вашем случае связаны с относительной или абсолютной гиперандрогенией. В лечении применяйте не только наружный уход, но и проверенные медицинские препараты, приобретенные в аптеке. Попробуйте азелаиновую кислоту, а препарат базирон Вам, наверное просто не подходит. Скорейшего выздоровления. Удачи!
Записаться на приём
Похожие вопросы