Акне

Добрый день, доктор! Помогите разобраться в моей ситуации. Дело в том, что у меня регулярно выскакивают маленькие гнойные прыщики. Использую биодерм, сетафил, зинерит. Все эти препараты дают временный эффект, в настоящее время употребляю БАДы. Сдавал анализ на демодекс, ответ не подтвердился. В питании исключил все сладкое, жареное, острое, соленое. Не знаю, стоит ли прибегать к антибиотикам? Очень надеюсь на Ваш совет, доктор.
Ответ врача
Захарова Анна Викторовна
Дерматолог, Косметолог, стаж работы 21 год
Добрый день! Рекомендую Вам обратиться к опытному специалисту-дерматологу. Используйте для наружного лечения гели или муссы для жирной кожи. Бережно умывайтесь утром и вечером, наносите увлажняющее средство. Используйте адапален, содержащий ретинолы. По поводку антибиотиков: назначение может сделать только врач после личного осмотра. Удачи, выздоравливайте!
Записаться на приём
Похожие вопросы