Кашель и хрипы у годовалого ребенка, опасны ли хрипы?

Доброго времени суток, доктор! У моего 1,6 годовалого сына проявились симптомы простуды – насморк, кашель. Обратились к педиатру, которая назначила лечиться по 2,5 мл геделиксом три раза в сутки. После того, как я даю ей этот лекарственный препарат, начинаются приступы сильного кашля. Скорее всего у нее поднимается мокрота, но не срыгнуть, сплюнуть она ее не может, начинает захлебываться и заново все опускается вниз, она ее проглатывает. Появились хрипы, периодически которые проходят. 1. Стоит ли нам продолжить лечение геделиксом? 2. Что можно сделать для выхода наружу мокроты? 3. В нашем возрасте мы уже дважды перенесли бронхиты, была пневмония – опасны ли в таких случаях хрипы? Спасибо заранее за ответ.
Ответ врача
Давыдова Екатерина Алексеевна
Отоларинголог (лор), стаж работы 5 лет
Геделикс разжижает мокроту, а поэтому она начинает выходить и появляется кашель. Вам нужно понять, опускается эта мокрота по носоглотке или же идет из бронхов, ведь в таком случае нужно опасаться развития пневмонии. Вам следует обратиться к отоларингологу, который назначит адекватное целесообразное лечение вашей проблемы. Изначально, пусть педиатр прослушает наличие хрипов именно в бронхах, от этого будут зависеть ваши дальнейшие действия. Если они есть – нужно избегать пневмонии, если нет – обратиться к ЛОР-врачу.
Записаться на приём
Похожие вопросы