ИБС, стенокардия

Здравствуйте, доктор! Мне 50 лет. Болею ИБС, стенокардией, желудочковой экстрасистолией. Принимаю кордарон, беталок зок, эгилок. Кордарон мне не подошел, самочувствие только ухудшилось, а прием эгилок увеличил дозу до 150 мг в сутки вместо 50. Прием экстрасистолов увеличил до 150 мг в сутки, улучшился сон. Подскажите, пожалуйста, не оказывает ли вреда увеличенная доза препаратов на организм, и не является ли это причиной возникновения головокружений? Спасибо за ответ.
Ответ врача
Хадзегова Светлана Руслановна
Гастроэнтеролог, Кардиолог, Пульмонолог, Терапевт, стаж работы 8 лет
Здравствуйте! Если Вы принимали экстрасистолы мономорфные, то можно говорить об абляции аритмогенного очага в миокарде. Также если при выполнении теста с физической нагрузкой будет выявлена зависимость ишемии и экстрасистолии, то в этом случае Вам будет показана коронорография и реваскуляризация миокарда. Дозировку эгилока Вы не нарушили, допустимая норма — 200 мг в сутки. Причиной головокружения может стать гипотония, вызванная употреблением метапрополола. Поэтому не нужно самому менять суточную дозировку назначенных препаратов. По поводу кордарона могу сказать, что он оказывает профилактическое действие и борется с развитием аритмий, угрожающих жизни.
Записаться на приём
Похожие вопросы