Лишний вес, прием гормональных препаратов

Здравствуйте, доктор. С самого детства я всегда была полненькой. Сейчас мой возраст — 31 год, при росте 168 сантиметров вес составляет 110 килограммов. Я пыталась похудеть, занималась спортом, но вес если и снижался, то потом я набирала гораздо больше. Около трех лет назад у меня обнаружили камни в желчном пузыре, но они не доставляют мне беспокойств. Недавно у меня диагностировали гипотиреоз. Теперь я принимаю л-тироксин и периодически сдаю тиреотропный гормон. Результат в пределах нормы. Вся беда в том, что мне всегда хочется есть. Это не зависит от того, голодна я или нет. Если не съем сладкого, становлюсь раздраженной и злой. Я не могу с собой справиться. Помогите мне советом. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Очень надеюсь на Ваш ответ. Заранее благодарна.
Ответ врача
Краснов Василий Анатольевич
Краснов Василий Анатольевич
Диетолог, Терапевт, Профпатолог, стаж работы 10 лет
Здравствуйте. Я рекомендую Вам обратиться на консультацию к специалисту. Не могу понять, почему Вам сразу назначили прием гормональных препаратов. Ведь есть и другие способы лечение Вашего заболевания. Обязательно нужно пройти обследование гормонального фона. Не затягивайте, потому что чем дольше сохранятся гормональные изменения, тем сложнее будет наладить процесс. Выздоравливайте и всего наилучшего.
Записаться на приём
Похожие вопросы