Постакне

Добрый день. На моем лице есть странное уплотнение, напоминающее по плотности шишку. Сначала оно было сине-красного цвета, а теперь стало красным. На этом месте раньше был маленький синяк после сошедшего прыща, который начал исчезать, а после неожиданно стал увеличиваться и превратился во что-то странное. Была на приеме у дерматолога и хирурга. Дерматолог посоветовала применять повязки со смесью из воды, водки, соли, а также повязки с ихтиоловой мазью и мазью Вишневского. Хирург отправил меня на перевязки со специальным раствором в больницу. Я все сделала, но улучшений не было, хотя врачи говорили, что результат появится сразу. Проблема присутствует уже дольше месяца. Что это и каким образом его вылечить?
Ответ врача
Ахмеров Ренат Рашидович
Дерматолог, Косметолог, Пластический хирург, Дерматоонколог, стаж работы 16 лет
Здравствуйте. Судя по описанию, говорится о постакне или, проще говоря, застойном пятне и протекании воспалительного процесса наподобие фолликулита. Прежде всего, нужно остановить воспалительный процесс путем применения банеоцина и препаратов антибактериального характера (снаружи), а затем применить препараты с рассасывающими свойствами.
Записаться на приём
Похожие вопросы