Высыпания на лице

Здравствуйте, доктор. У моего тринадцатилетнего сына около полугода назад начало сильно обсыпать лицо. Через некоторое время высыпания стали появляться на груди и плечах. К дерматологу мы не обращались. В аптеке порекомендовали попробовать французскую косметику, но, наверное, еще нужно какое-то лекарство. Подскажите, пожалуйста, что нам делать, чтобы избавиться от высыпаний? Заранее спасибо.
Ответ врача
Байчорова Маруа Азрет-алиевна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 15 лет
Здравствуйте. У Вашего сына начался переходный возраст. Возникновение акне вызвано гормональными изменениями в организме. Поэтому применение лекарственных средств не требуется. Рекомендую обратиться на консультацию к дерматокосметологу. После осмотра специалист подберет для Вашего сына эффективные средства для наружного ухода за кожей лица. Всего наилучшего.
Записаться на приём
Похожие вопросы