Асептический дерматит на лице

Здравствуйте, доктор! Помогите, пожалуйста, справиться с моей проблемой. Дело в том, что у меня на щеках образовались мелкие прыщики. Кожа в этом месте имеет красноватый оттенок. Дерматолог после обследование установил асептический дерматит. Порекомендовал применять кларидол, адвант курсом в течении 7 дней. После применения этих кремов на ночь, количество высыпаний уменьшилось, но кожа в этой области стала сухая. Поэтому я воспользовалась питательным жирным кремом. На утро высыпания появились снова. Чем это объяснить? Действительно ли у меня асептический дерматит? Что мне стоит предпринять для устранения проблемы? Буду признательна Вам за совет. Заранее большое спасибо.
Ответ врача
Врач Парагульгова Марьям Ахметовна: дерматолог, косметолог
Дерматолог, Косметолог, Косметолог-эстетист, стаж работы 6 лет
Здравствуйте! Чтобы дать Вам советы и рекомендации по уходу, важно понять характер высыпаний, а также причины возникновения угревой болезни. Возможно у Вас наблюдается атопичесикй дерматит. Более точный диагноз может поставить при личном общении дерматолог.
Записаться на приём
Похожие вопросы