Угревая сыпь, воспаления

Добрый день, доктор! Хотелось бы получить Вашу консультацию по поводу проблемной кожи. Около года назад начала пользоваться косметикой тиан де. Спустя две недели начались проблемы. На лице появилась угревая сыпь с очень болезненными прыщиками. Я перестала пользоваться этой косметикой, на какое-то время ситуация улучшилась, но затем прыщиков появилось еще больше. Подскажите, пожалуйста, моя проблема связана с использованием этой косметики? Какие препараты помогут мне исправить ситуацию? Пробовала скинорен гель, состояние кожи немного улучшилось. Мне 28 лет. Заранее благодарю Вас за ответ.
Ответ врача
Ахмеров Ренат Рашидович
Дерматолог, Косметолог, Пластический хирург, Дерматоонколог, стаж работы 16 лет
Добрый день! О данной косметике у меня нет отзывов. Судя по описанию, Ваша проблема возникла на почве использования косметических средств этой линии. Попробуйте обратиться к дерматологу для проведения обследования и дальнейшего лечения. Желаю удачи!
Записаться на приём
Похожие вопросы