Болезненные высыпания

Здравствуйте, доктор. Около полугода назад у меня на лице появились прыщи, которые очень сильно болят. Я начала думать, что это связано с установленной спиралью, поэтому обратилась снова к гинекологу. После обследования врач сказала, что никакой связи нет и больше всего похоже на подкожный герпес. В течение 10 дней я принимала по назначению циклоферон и наружно крем герпеблок. После лечения прошел уже почти месяц, а угри стали еще больше и плотнее. Долго созревают, а если лопаются, выходит гной и остается уплотнение красного цвета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, с чем это может быть связано? Заранее благодарна.
Ответ врача
Гурцкая Лаура Валерьевна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Трихолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 15 лет
Здравствуйте. Судя по Вашему описанию, могу предположить, что у Вас действительно герпес. Если Вы не сдавали анализ крови на вирус, обязательно это сделайте. Тогда и лечение будет другим, с положительным результатом. Выздоравливайте и всего наилучшего.
Записаться на приём
Похожие вопросы