Набор веса, регулон

Добрый день, доктор! Обращаюсь к вам за помощью. Дело в том, что я очень хочу сбросить лишний вес. Мне 23 года, при росте 170 см вешу 95 кг. Проблема состоит в том, что каждый год я поправляюсь на 10 кг. После неудачной беременности, гинеколог прописал принимать регулон. После двухмесячного курса приема препарата начала резко прибавлять в весе. Режим питания не менялся. Пробовала различные диеты, но положительной динамики нет. Подскажите, мог ли регулон так повлиять на обмен веществ, что мне предпринять, чтобы убрать лишний вес. Надеюсь на Ваши рекомендации. Спасибо.
Ответ врача
Пыжик Алла Юльевна
Диетолог, Эндокринолог, стаж работы 17 лет
Здравствуйте! В Вашем случае влияние препарата регулона очевидно. На практике такое очень часто встречается. Нарушается обмен веществ, меняется метаболизм. Дело в том, что чем раньше Вы займетесь собой, тем будет лучше. Когда переступите тридцатилетний рубеж, сделать это будет сложнее. Посоветую Вам увеличить физические нагрузки: больше ходите пешком, сжигайте калории, займитесь фитнесом. Режим питания должен зависеть от фаз менструальных циклов. Желаю удачи!
Записаться на приём
Похожие вопросы