Глубокая и большая морщина на лбу

Здравствуйте! Мне 23 года, вот уже третий месяц упорно принимаю акнекутан. Результаты превосходные, как говорится, «на лицо». Грудь и спину еще подсыпает прыщами. Суточная норма — 40 миллиграмм. Мне столько пописал дерматолог. Я имею высшее медицинское образование, прекрасно знаю, что кожные покровы становятся травмируемыми. Поэтому я не удаляю милиумы, не хожу на мезотерапию и на пилинги, поскольку вероятные последствия этих процедур прекрасно понимаю. Но меня беспокоят глубокие мимические морщинки на лбу. Честно скажу, что два раза колола ботокс до приема препарата. Сейчас ботокс опять ушел, хотела бы повторно уколоться. Врач же делает внутримышечную инъекцию, верно? Какие у меня могут быть последствия в этот период от этого?
Ответ врача
Врач Парагульгова Марьям Ахметовна: дерматолог, косметолог
Дерматолог, Косметолог, Косметолог-эстетист, стаж работы 6 лет
Здравствуйте! Мне не попадались научные статьи об использовании у пациенток ботулотоксина, которые получали терапию системными ретиноидами. Считаю, что по этому вопросу еще не накоплено достаточно опыта. Стоит немножко подождать, вас не так долго осталось до окончания курса. В такой период употребления кожные покровы становятся сильно иссушенными и сверхчувствительными, советую обратиться к дерматологу, чтобы он подсказал вам домашний полноценный уход по увлажнению кожи. Это станет отличным профилакторием против преждевременного и раннего старения. Удачи вам.
Записаться на приём
Похожие вопросы