Кровотечение после аборта

Здравствуйте, доктор. В марте я делала фармакологический аборт, а через три месяца снова забеременела. Хотела оставить ребенка, но на седьмой неделе возникла угроза выкидыша (токсикоз, аллергические реакции, значительные колебания артериального давления), и снова пришлось прерывать беременность медикаментозно. После аборта начались обильные выделения. Контрольное УЗИ показало, что матка чистая, но слишком расширенная – 18 мм. Гинеколог вначале назначила мне окситоцин и нош-пу на пять дней, затем дицинон. Выделения продолжаются уже около трех недель. Скажите, пожалуйста, нормально ли это? Благодарю за ответ.
Ответ врача
Кондрашова Инна Валерьевна
Гинеколог, Акушер-гинеколог, стаж работы 24 года
Здравствуйте. Длительные выделения после прерывания беременности – это нормальное состояние, они могут продолжаться до двух месяцев, пока не восстановится нормальный менструальный цикл. Но расширение матки до 18 мм – это много. Пройдите ультразвуковое исследование и покажитесь Вашему гинекологу. Будьте здоровы.
Записаться на приём