Лишний вес, гормональное лечение

Здравствуйте, доктор. Мой возраст — 49 лет, при маленьком росте, всего 155 сантиметров, вес составляет почти 80 килограмм. С двадцатидвухлетнего возраста у меня ревматоидный полиартрит. Лечили меня гормональными препаратами, но это было 15 лет назад. Врачи рекомендую снизить вес, а у меня не получается самостоятельно это сделать. На этой почве у меня началась депрессия, снизилась самооценка, ничего не хочется. Я перестала выходить на улицу, замкнулась в себе. Я читала про препарат для снижения вес редуксин, но у него много побочных эффектов. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, чтобы похудеть? Очень надеюсь на Ваш ответ. Заранее благодарна.
Ответ врача
Бронникова Елена Николаевна: Эндокринолог, диетолог
Диетолог, Эндокринолог, стаж работы 34 года
Добрый день. Препарат, о котором Вы пишите, в настоящее время запрещен к продаже именно из-за побочных действий, которые могут вызвать осложнения, угрожающие здоровью. Для того, чтобы правильно худеть, нужно усвоить основные правила. Не стремитесь к быстрому снижению веса, этот процесс должен проходить постепенно, чтобы сброшенные килограммы не вернулись снова. Обязательно нужно трехразовое питание, с небольшими перекусами. Количество пищи старайтесь уменьшать, ограничьте сладкие блюда, мучные изделия, майонезы, кетчупы, растительные масла. Даже если Вам тяжело, старайтесь больше двигаться. Танцы, бег, плаванье, прогулки в сочетании с рациональным питанием — вот залог успеха! Удачи и всего наилучшего.
Записаться на приём
Похожие вопросы