Тонзиллор, красная рана

Добрый день, доктор! Дело в том, что мне 20 лет, пару лет назад сильно переболела ангиной. С тех пор 2 раза в год наступает период обострения без высокой температуры. Для лечения применяю хлорофиллипт, ротокан. Снимают воспаление спреи и пастилки, содержащие антисептики. Также использую гексора, биопарокс. Облегчение наступает ненадолго. Затем снова беспокоит боль и дискомфорт при глотании. При этом миндалины нормального размера, на них проссматривается белый налет. Консультировалась у нескольких ЛОР-специалистов. Один из них предложил воспользоваться аппаратом тонзиллором, но не в период обострения. После первой процедуры возник дискомфорт в горле, боли не было из-за местной анестезии. Затем миндалины обработали раствором фурацилина и применили ультразвук с гидрокортизоном. При самостоятельном осмотре дома заметила в области миндалины покрасневшую рану. Доктор, подскажите, Могут ли быть подобные последствия после такой процедуры? Есть ли необходимость менять врача? Какими средствами теперь обрабатывать миндалины, чтобы избежать их инфицирования? Очень жду Ваших рекомендаций. Заранее спасибо.
Ответ врача
Поляева Мария Юрьевна
Поляева Мария Юрьевна
Отоларинголог (лор), стаж работы 9 лет
Здравствуйте! Могу Вас успокоить, такая реакция на тонзилрор вполне возможна. По этому поводу не стоит беспокоиться. Будьте здоровы!
Записаться на приём
Похожие вопросы