Запоры после употребления турбослим

Добрый день. Хочу узнать, какие могут быть последствия употребления препарата турбослим. Некоторое время назад я стала пить кофе турбослим, желая таким образом сбросить лишние килограммы, потом перешла на турбослим ночь, который употребляла на протяжении двух-трех месяцев. Появились боли справа в подреберье во время интенсивных физических упражнений. До того, как я начала принимать данный препарат, мой стул был нерегулярным: один-два раза в неделю, причем он был твердым и сопровождался болью. В настоящее время я прекратила принимать препарат, в результате чего запоры стали еще серьезнее. Каким образом я могу привести в норму работу перистальтики кишечника? Мне сейчас 18 лет, я вешу 67 кг при росте 170 см.
Ответ врача
Анкина Мария Васильевна
Анкина Мария Васильевна
Гастроэнтеролог, Эндоскопист, стаж работы 31 год
Добрый день. Среди главных эффектов турбослима значится слабительный и мочегонный эффекты. Вам следует решить проблему с запорами. У Вас может быть синдром раздраженного кишечника с преобладанием запоров. Нужно сделать УЗИ органов брюшной полости, а также исследовать кровь, мочу, провести колоноскопию.
Записаться на приём
Похожие вопросы