Частая диарея, беспокоит кишечник

Добрый день! Мне 22 года. Почти месяц меня беспокоил кишечник, часто была диарея. Я решила проконсультироваться с терапевтом, специалист направил меня на ФГДС. Я прошла обследование, в результате которого выяснилось, что у меня эрозивный проксимальный дуоденит. Помимо этого я сдала кал на анализ, у меня обнаружили повышение уровня эритроцитов. После этого меня направили к гастроэнтерологу, который прописал лечение: санпраз, де-нол, кларбакт и флемоксин. После приема препаратов стул бывает нормальный, а бывает жидкий с примесью крови. Принимаю таблетки только 4 дня. Меня настораживает кровь в кале. Как только начала пить лекарства, кровь стала больше выделяться. Подскажите, пожалуйста – это такой побочный эффект? Или, возможно, проблема в чем-то другом?
Ответ врача
Каршиева Анна Валерьевна
Гастроэнтеролог, Гепатолог, стаж работы 24 года
Добрый день! Я рекомендую пройти колоноскопию и сдать анализ кала на выявление дисбактериоза. После обследования прошу сообщить мне результаты.
Записаться на приём
Похожие вопросы