Химический пиллинг гликолевой кислотой

Здравствуйте! Вчера мне сделали процедуру поверхностного химического пиллинга гликолевой кислотой. Когда нанесли кислоту, я почувствовала очень сильное жжение. Я сразу поставила в известность косметолога, которая проводила процедуру, но она сказала, что это обычная реакция и скоро пройдет. После процедуры, на щеках остались красные пятна, а сегодня они стали темно-коричневого цвета. Я посчитала, что это химический ожог и стала применять Пантенол спрей. Подскажите, пожалуйста, как долго могут остаться на лице струпья? Может быть нужны дополнительные препараты для восстановления кожи лица? Спасибо.
Ответ врача
Курданова Эмма Хатабиевна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 11 лет
Вероятнее всего, Вам сделали пиллинг с высокой концентрацией кислоты. Необходимо срочно обратиться к косметологу, проводившему процедуру, для дальнейшей терапии, чтобы избежать гиперпигментации.
Записаться на приём
Похожие вопросы