Боли в заднем проходе, пребывание за границей

Здравствуйте, доктор! Я — девушка в возрасте 17 лет. Несколько месяцев назад был запор, почти неделю не опорожнялся кишечник. После приема слабительного препарата (дюфалак) опорожнение произошло, несколько дней кал был разжиженным. На данный момент стул нормализовался. Однако около полумесяца как чувствую дискомфорт в области анального отверстия: возникает ощущение, будто что-то там мешает. Терапевт, к которому я обратилась, этому значения не придал, сказал, что все пройдет само собой. Так и случилось, но на данный момент ощущение дискомфорта в заднем проходе снова вернулось, особенно неприятно длительное время находиться в сидячем положении. В анальном отверстии есть уплотнение, которое то прощупывается, то нет. Сейчас я вынужденно веду малоподвижный образ жизни – сдаю сессию, много занимаюсь. При этом нахожусь за границей, поэтому нет возможности посетить врача в ближайшие три месяца. Каким образом мне лечиться, возможно ли это без очной консультации? Спасибо за ответ.
Ответ врача
Абдулин Ринат Юратович
Пластический хирург, Проктолог, Флеболог, Хирург, стаж работы 13 лет
Здравствуйте. Без осмотра проктолога в Вашем случае затруднительно определить диагноз, а, следовательно, и назначить адекватную терапию, тем более, что Вы пребываете в другой стране. Ведь в разных странах разрешены к применению различные лекарственные средства. Попробуйте применить ProctoSynalar – это мазь, Proctoglyvenol в форме свечей. Однако если на протяжении нескольких дней Вам не станет лучше, все же посещение проктолога по месту жительства будет неизбежным. Будьте здоровы!
Записаться на приём
Похожие вопросы