Прыщи после эпиляци

Здравствуйте! Для удаления волос на ногах, я второй год использую электрический эпилятор. В прошлом году, на местах удаления волос, стали появляться прыщики и на настоящее время уже все ноги в прыщах. Когда их выдавливаешь, из прыщей выходит закрученный волос. Высыпания прижигала йодом, использовала скрабы. Подскажите, что мне делать, ведь скоро лето и очень стыдно с такими ногами появиться на людях. Спасибо за ответ.
Ответ врача
Красильникова Ирина Олеговна
Дерматолог, Дерматовенеролог, Косметолог, Дерматокосметолог, Венеролог, стаж работы 15 лет
Чтобы не усугублять появившуюся проблему, не пользуйтесь электроэпилятором. Рекомендую пользоваться обычной бритвой, хотя бы, пока не пройдет воспалительный процесс и не загорайте, чтобы избежать появления пигментных пятен. Для профилактики, советую регулярно использовать пиллинги и скрабы.
Записаться на приём
Похожие вопросы