Жжение после опорожнения, геморрой

Добрый день, доктор! Мой возраст — 29 лет. После рождения ребенка у меня вылез геморрой. В течение нескольких недель я применяла гепатромбин г. Все вроде бы зажило, но остался дискомфорт. Я не могу нормально ходить в туалет. Во время дефекации выходит небольшое количество крови, а после опорожнения кишечника в течение нескольких минут чувствуется сильное жжение, а дискомфорт остается до нескольких часов. У ануса кожа стала тонкая и розовая. У меня складывается впечатление, что она рвется, и получаются трещины. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано, как это правильно лечить? Очень надеюсь на Ваш профессиональный совет. Заранее благодарна.
Ответ врача
Резник Евгения Александровна
Проктолог, Колопроктолог, стаж работы 16 лет
Здравствуйте. Обязательно нужно, чтобы Вас осмотрел проктолог. Для оказания эффективной помощи нужно установить диагноз. Судя по Вашему описанию, это может быть и анальная трещина, и тромбоз наружного и внутреннего геморроидальных узлов. А схема лечения этих заболеваний существенно отличается. Выздоравливайте и всего наилучшего!
Записаться на приём
Похожие вопросы