Кровь в моче на фоне терапии геморроя флеботониками

Здравствуйте, уважаемый доктор! Чуть меньше недели тому назад мне диагностировали острый тромбоз геморроидальных узлов. В качестве лечения назначен прием флебодиа (в таблетках), местно – левомеколь (в форме мази), ванны с применением марганцовки и отвара ромашки. На фоне курса терапии в ночное время стал сильно потеть. Лечение, тем не менее, дало результат: отек прошел, геморроидальные узлы теперь не причиняют боли, дефекация – без болезненных ощущений. Однако сегодняшним утром появились примеси крови в моче, различимые невооруженным глазом. Ответьте мне, может ли прием флебодиа давать такие побочные эффекты? Или же причина появления крови в моче кроется в чем-то другом? Благодарю Вас за ответ!
Ответ врача
Корняк Борис Степанович
Онколог, Проктолог, Хирург, Колопроктолог, стаж работы 28 лет
Здравствуйте. Препараты флеботонического действия, в частности принимаемый Вами в качестве антигеморроидальной терапии флебодиа, не могут вызвать наличие крови в моче (так называемую гематурию). Однако обращаем Ваше внимание на то, что окрашенность мочи в красный цвет не всегда является гематурией. Поэтому Вам нужно обследоваться по поводу урологии и пройти консультацию у специалиста указанного профиля. Будьте здоровы!
Записаться на приём
Похожие вопросы